Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления
07 мая 2024
Публикации компании

Обмен опытом как инструмент повышения качества работы «ТРАСКО»

Компания «ТРАСКО» продолжает совершенствовать качество работы отделов продаж. Помимо тренингов для специалистов продаж компании, которые состоялись в апреле, в начале этого года в «ТРАСКО» впервые были организованы стажировки для руководителей отделов продаж. 

В программе стажировок был предусмотрен обмен опытом между отделами из различных филиалов. А руководители лучших отделов продаж по итогам 2023 года: центрального офиса, челябинского и пермского филиалов, получили уникальную возможность пройти стажировку в коммерческой дирекции компании, а также у коммерческого директора «ТРАСКО» Алексея Чинякова и директора по продажам Михаила Рубцова. 

Цель этой стажировки – показать коллегам масштабы компании, чем занимается коммерческая дирекция, коммерческий директор и директор по продажам. Познакомить их с задачами на 2024 год и тем, какие методы мы используем в управлении сотрудниками. Мы показали им, какие задачи будем ставить перед департаментом продаж, какими способами и путями мы будем решать их, а также как планируем развивать наших сотрудников, и какая роль во всех этих процессах отводится начальникам отделов продаж, - рассказал директор по продажам «ТРАСКО» Михаил Рубцов. 

Во время стажировки наши коллеги успели полностью погрузиться в работу своих наставников, а также изучить опыт работы других отделов продаж. Каждый из них остался доволен полученным опытом и все они сошлись во мнении, что практику стажировок в компании необходимо продолжать и развивать. 

Юлия Ключникова, начальник отдела продаж челябинского филиала:

Для начала, хотелось бы поблагодарить тех, кому пришла идея стажировок и тем, кто эту идею воплотил в жизнь. Возможность увидеть работу руководства изнутри, понять, почему и как принимаются те или иные решения – дорого стоит. Мне повезло увидеть не только динамику дня, его наполнение, но и присутствовать на внутренних встречах и встречах с клиентами. Очень интересно наблюдать за тем, как расставляются приоритеты, как выстроен день, сколько и каких задач решается в течение дня. А еще, полезно прикоснуться к работе в другом филиале, почувствовать его атмосферу – это очень освежает. 
Стоит ли продолжать подобную практику? Однозначно. Для меня это дополнительное напоминание о том, что наши руководители, компания – заинтересованы в развитии своих сотрудников.

Эдуард Вольман, начальник отдела продаж центрального офиса:

Я проходил стажировку у директора по продажам и за несколько дней обучения мне удалось получить бесценный опыт рабочего процесса руководителя департамента, изучить систему и алгоритмы управления департаментом, манеру выстраивания диалога с подчиненными и взаимодействие с руководителями смежных подразделений. Я поучаствовал в обсуждении мотивационной составляющей «акций» и в подготовке тренинга департамента продаж. А также погрузился в системный и процессный подход управления воронежским филиалом и обменялся опытом с директором по продажам, руководителем филиала в Воронеже и начальником отдела продаж воронежского филиала. 
Считаю подобные инициативы и возможности – крайне полезными, прежде всего, через призму обмена опытом и принятия решений, а также непосредственного участия в рабочем процессе руководителя высшего звена.

Ксения Хайруллина, заместитель руководителя пермского филиала:

Мой 2024 год начался с интересной стажировки в центральном офисе у коммерческого директора Алексея Чинякова. Было очень интересно изнутри понаблюдать за его работой. Алексей вызывал интерес, прежде всего, как успешный сотрудник, который пришел в компанию на должность продавца и за несколько лет стал коммерческим директором. За три дня мы смогли обсудить важные темы: тайм-менеджмент, работа с сотрудниками, постановка целей и задач. Алексей дал практические советы. 
Благодарю компанию и Алексея, за предоставленную возможность получить незабываемый опыт.