Наши любимые негабариты

2023
Другое
Автоперевозки грузов

Проект

Транспортировка любого груза сопряжена с большим количеством нюансов. Когда речь заходит о негабаритных перевозках, таких тонкостей становится еще больше. Например, обеспечить равномерное распределение веса на трале, укрытие для груза от воздействия внешней среды. Одно дело, когда груз соответствует стандартным габаритам и может быть размещен в тентованном полуприцепе и совсем другое, когда мы работаем с отправками нестандартных размеров.

Так было и в этот раз, когда компания «ТРАСКО» совместно со своим партнером GISTI TRANS осуществляли доставку модульной установки для горизонтального гpoxoчения габаритами 7000х3400х2150 мм и общим весом 17000 кг из Измира (Турция) в Ростов-на-Дону. Мы уже когда-то рассказывали о перевозке подобного оборудования, которое используется в горнодобывающей промышленности. Напомним: грохочение – это операция разделения руды на различные классы в зависимости от размеров элементов. Этот процесс выполняется путем просеивания материала через специальные технологические отверстия установки. Перед перевозкой были согласованы особенности транспортировки и получены все необходимые разрешения.

Изображение WhatsApp 2023-08-01 в 12.33.37.jpg

Теперь немного о нюансах. Основание у груза было не сплошное – по бокам длинные, но узкие ножки, которые выходили за основание грузовой платформы трала. Для того чтобы корректно разместить установку на платформе, были сделаны специальные подкладки, которые равномерно распределили поперек прицепа и уже сверху на них укладывали груз. Такое решение позволило не только корректно разместить груз на платформе, но и значительно оптимизировать расходы клиента. Альтернативный вариант, расширяемый трал, стоил бы значительно дороже. Погрузка выполнялась с помощью мобильного крана.

Изображение WhatsApp 2023-08-01 в 13.52.27.jpg

Одним из этапов перевозки стала транспортировка посредством парома из турецкого города Карасу в Туапсе. Для этого заранее согласовывали возможность перевозки негабарита таким образом. Поскольку груз был транзитный, забирали его с транзитного склада: заранее согласовывались необходимые требования и оформлялись транзитные документы. Подготовительный этап занял пять дней, а непосредственно перевозка – 7 дней. В итоге груз, преодолев около 2500 км, был успешно доставлен заказчику.

Компания «ТРАСКО» имеет значительный опыт перевозки самых разных грузов по России и миру. Мы держим руку на пульсе всех актуальных изменений на логистическом рынке и готовы предложить заказчикам современные и эффективные решения их вопросов в части логистики и сопутствующих услуг.

Детали

Маршрут:
Измир (Турция) – Ростов-на-Дону (Россия)
Расстояние:
2500 км